PROJECT
Дизайн упаковки
CLIENT
Uzumfermer
DATE
Август 2022
Retrogusto |
Развитие бренда Uzumfermer с каждым годом набирает обороты, охватывая все новые и новые территории для производства вина. Эксперименты с использованием местных сортов винограда и международных технологий производства вина позволяют вывести внушительное количество новых и перспективных сортов. Кроме того, компания готовится к экспорту своей продукции, что послужило толчком к созданию новой линейки вина, предназначенного для экспорта.
Для любителей вина большое значение имеет район, в котором был собран урожай. Это влияет как на вкус, так и на качество вина в целом. Поскольку мы собираемся экспортировать вина в другие страны, мы хотели бы показать район происхождения наших вин. Мы решили перенести контуры карты регионов Кибрай и Паркент на бутылки с вином в качестве этикетки.
Новую линейку вин от Uzumfermer было решено назвать Retrogusto, что означает «послевкусие». Вино развивается поэтапно, и самый сладкий, самый необычный этап — это послевкусие. Иногда оно сопровождается цитрусовыми нотками, а иногда — нотками шоколада.