ПРОЕКТ
Брендинг
КЛИЕНТ
Garantbank
ДАТА
Август 2022
Ребрендинг Garantbank
Мы провели исследование, и выявили, что одной из болей в коммуникации между банком и клиентом является отсутствие «человечного общения». Многие клиенты сталкиваются с неразвитым сервисом, грубым общением, сложной терминологией и канцелярским языком, когда приходится знакомиться с банковскими продуктами.
Нам было важно создать атмосферу «своего» банка. Банка для людей, где все будет просто и понятно, где не нужно получать высшее образование, чтобы понять, что написано в буклете об оформлении ипотеки или не возникнет чувства, что где-то есть подвох. Мы отразили простоту, лаконичность, открытость в нашей айдентике. Стрелочка в логотипе направлена в сторону банка, это значит, что фокус направлен на пользователей банка. Они получат услуги, необходимые им быстро и в полном объеме. Банк гарантирует качественное и комфортное предоставление услуг. Шрифтовое написание логотипа одновременно строгое, со смягченными углами, говорит о нашей серьезности, надежности, в то же время простоте в хорошем смысле. Мы не пытаемся замудрить информацию, которую должен получить наш клиент. Мы говорим прямо и просто и с уважением.