ПРОЕКТ

Брендинг

КЛИЕНТ

Yellow

ДАТА

Декабрь 2021

Брендинг для Yellow

Заходя в цветочный магазин, мы надеемся увидеть цветок, который мог бы подходить под определенный случай. Узнать его среди тысячи и понять, что это – именно он. Многим знакома эта бушующая неуверенность – а вдруг астры дарят по другому случаю, может все-таки лучше розы?

 

Вдохновившись рассказом Рэя Брэдбери «Вино из одуванчиков», мы решили, что одуванчик в нашей айдентике как никогда кстати. Одуванчик – вечный цветок, каждый элемент из которого несет в себе жизнь. Отцветая, он распускает свой зонтик и несет семя в поле, чтобы подарить новую жизнь. Мы начали с создания визуальной системы простых геометрических фигур, символизирующих эмоции, которые мы пытаемся выразить, когда дарим кому-то цветок. В этом проекте мы сформировали эмоции, интегрируя в геометрию то, что иногда легче выразить с помощью цветка, а не слов. Мы выбрали девять эмоций для представления: любовь, страсть, благодарность, надежда, радость, восторг, поддержка, сочувствие, извинение. Все эти эмоции мы разделили на элементы самого цветка: пальца, ложа для семянки, цветоложа, соцветия, тычинки, венчика, семянки и самого цветка. Все эти элементы могут быть изображены в айдентике как в самостоятельной вариации, так и в тандеме.
Мы разработали гайд для SMM, в котором сделали подборку цветов для разных поводов. Также, менеджер уточняет по какому поводу будет дариться/собираться букет, и, исходя из повода, будет использован необходимый элемент в обертке и открытке.